Кодекс продавца — это описание стандартов ожидаемого поведения продавца на сайте

Каждое правило Кодекса несёт в себе пользу как для продавца, так и для покупателя.

Следуя приведённым стандартам, продавец повышает доверие покупателей, в результате чего сделки проводятся быстрее.

Правило 1. Подлинность аккаунта

Заполненный профиль — первый шаг к завоеванию доверия покупателя, поэтому:

– укажите реальное имя или название компании.
– загрузите аватар или логотип компании. Покупателю гораздо комфортнее общаться, когда он знает, как выглядит собеседник, или может посмотреть, какой логотип у компании.
– не удаляйте завершённые события, храните историю продаж.

Правило 2. Точность и актуальность информации

Своевременные изменения в объявлениях помогут избежать конфликтных ситуаций при общении с покупателями.

Поддерживайте корректность указанных в описании данных:

– выберите несколько фотографий высокого качества и составьте подробное описание товара/услуги.
– честно расскажите о любых неожиданных факторах, которые могут повлиять на решение о совершении сделки.
– измените цену в объявлении, если решили продать товар дороже или дешевле.
– вовремя закрывайте товар/услугу, если предложение перестало быть актуальным.

Правило 3. Соответствие Правилам Сайта

Перед публикацией изучите требования. Если не соблюдать правила, Ваш магазин могут заблокировать.

Правило 4. Общение с покупателем

Успешные сделки опираются на прозрачное и оперативное общение.
Быстрые, своевременные ответы показывают ваш интерес и внимательность, поэтому:

– отвечайте на звонки и сообщения от покупателей, не игнорируйте их.
– не рассылайте сообщения, содержащие рекламу товаров, услуг или возможностей.

Правило 5. Соблюдение договорённостей

Покупатель верит, что с вашей помощью решит свои задачи.
Нарушение договоренностей может разрушить важные для него планы, поэтому:

– если вы подтвердили сделку, но произошло что-то непредвиденное, заранее сообщите об этом покупателю. Дайте ему больше времени на поиск нового предложения.
– если вы не можете встретиться с клиентом лично, убедитесь, что он готов контактировать с вашим представителем. После завершения сделки отправьте сообщение, чтобы убедиться, что все прошло гладко.